Появления Apple электромобиля не будет неожиданностью

Apple ведет поиски зарядных станций для электромобилей

Электрический автомобиль подключен к точке зарядки в Лондоне, Великобритания
Электрический автомобиль подключен к точке зарядки в Лондоне, Великобритания

Сан-Франциско (Reuters) – Корпорация Apple проводит исследование о том, как заряжать электромобили, ведут переговоры с компанией – одной из зарядных станции, нанимают инженеров с опытом работы в этой области. Причем, по неофициальным данным, поиск людей ведется подбором профилей из LinkedIn.

Более чем через год, Силиконовая долина начала гудеть о планах компании Apple на постройку электромобиля. В настоящее время компания, как видно, закладывает фундамент для инфраструктуры и соответствующего программного обеспечения, необходимое для поддержки своего нового продукта.

Исследования Apple, указывают на ключевой недостаток электрических автомобилей: зарядка батарей. Нехватка общественных зарядных станций, часы, потраченные на заряд аккумулятора, может стать возможностью для Apple, чьи простые конструкции превратят автомобиль в бытовую электронику.

Apple, которая ранее никогда публично не признавала проект автомобиля, отказалась комментировать эту историю. Ни профили LinkedIn, ни какие-либо другие источники не указывают, что компания Apple начала строительство зарядных станций для электромобилей.

Но, из автомобильных источников  Reuters в прошлом году, говорится, что компания Apple заинтересовалась беспилотными электрическими автомобилями (EV), и по сведениям из силиконовой долины, ищет новые источники доходов на фоне взросления рынка для iPhone.

Apple, как известно, интересуется базовыми технологиями у компаний, предоставляющих зарядные станции. Переговоры, не касались зарядки  автомобилей для сотрудников Apple, это сервис компания уже предоставляет. Это ещё раз говорит, что компании Apple фокусируется именно автомобилях.

Зарядные фирмы действуют крайне осторожно, опасаясь появления большого количества компаний – потенциальных конкурентов в данной сфере.

Пока неясно, будет ли компания Apple запатентовать свою собственную технологию, такую как Tesla Motors’ Supercharger network, или остановится на разработке систем, совместимых с предложениями других участников рынка.

Несколько поставщиков зарядных станций, по связям агенства Reuters, отказались от комментариев о каких-либо отношениях с Apple, которая, как правило, требует потенциальных партнеров подписать соглашения о неразглашении информации.

Арун Банскота, президент энергопоставляющей, для электромобилей, компании NRG Energy Inc – EVgo, не стал напрямую отвечать на вопросы о намерениях компании Apple, но неоднократно заявлял, что его компания “ведет переговоры с каждым производителем сегодня и каждым потенциальным производителем завтра.”

Apple уже наняла, как минимум, четырёх специалистов заряда электрических автомобилей, в том числе бывшего сотрудника BMW Ронан О-Браунейна, который работал над внедрением инфраструктуры зарядки в домашние энергетические системы, а также на связью между электромобилями, BMW и коммунальными услугами, в соответствии его профилем в LinkedIn.

Совсем недавно, в январе Apple, наняла Нан Лю – инженера, который вел исследования беспроводной зарядки электрических транспортных средств. Ранее в этом месяце, Quartz сообщал, что компания Apple наняла бывшего сотрудника Google, эксперта Курта Адельберга.

Графики спроса на зарядные станций в Калифорнии
Графики спроса на зарядные станций в Калифорнии

Зарядные станции для электромобилей собраны, установлены и работают для разных бизнес-моделей. Игроки этой сферы включают в себя частные компании, такие как ChargePoint и ClipperCreek, компании коммунальных услуг, таких как Black & Veatch и AECOM, а также General Electric, Siemens и Delta Electronics Inc.

Дефицит зарядных устройств

Электрическая автомобильная промышленность столкнулась с парадоксом яйца и курицы в связи с установкой зарядных станций. Владельцы недвижимости не желают устанавливать их, прежде чем электромобили появятся в массовом порядке, в то же время и водители опасаются покупать электромобили до тех пор, пока зарядные станции недостаточно распространены.

В домашнем штате Apple, в  Калифорнии к 2020 году потребуется в 13 – 25 раз увеличить количество зарядных станций, доведя из, примерно до 8000 рабочих и общественных зарядных устройств. Согласно оценке Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, в настоящее время, этой мощности хватит, чтобы поддержать предполагаемый 1 млн электрических транспортных средств.

Tesla недавно заметно усилила спрос на свои электромобили, сделав более доступной седан Model 3 и забронировав сотни тысяч машин для потенциальных покупателей. Множество ведущих экспертов вычислили, что  в скором времени количество электромобили опередит установки зарядных станций.

Tesla также лидирует с собственной сетью , клиенты которой также могут пользоваться общественными зарядными устройствами. Более 600 станций “Supercharger” способны зарядить автомобиль в течение 30 минут, это более чем в два раза быстрее, чем в стандартном формате “быстрой зарядки” под названием Level 2.

 

Одна глобальная инженерно-строительная фирма уже предложила свои услуги Apple. Официальный представитель заявил:

“Было бы естественно предположить, если компания Apple собирается иметь электромобили с полностью заряженной батареей, создавая и далее безупречный потребительский опыт, то для Apple инфраструктура зарядных станций и их доступность будет иметь первостепенное значение.”

Источник: http://www.huffingtonpost.com/entry/apple-electric-car-charging_us_5745c0e5e4b03ede44136d55